Версия для слабовидящих
Подобрать программу
Размер шрифта:
Цвет сайта:

Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации»

До 23.07.2021 продолжается прием заявок на Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации»

Цель конкурса - создание и продвижение новых урбанистических медиа в регионах России через поддержку медиапроектов, разработанных молодежью. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся и выпускники образовательных организаций выешего образования и профессиональных образовательных организаций из всех субъектов Российской Федерации, желающие развиваться в сфере медиакоммуникаций, в возрасте от 18 до 35 лет.

Номинации

Городские медиа
Медиапроект по наполнению и продвижению портала, блога, онлайн СМИ, подкаста, сообщества в социальных медиа и мессенджерах, отражающий события конкретного региона. Обзор пельменных, аналитика пространств, новости и т. п. Например, онлайн-журналы «Большая деревня», «Бумага», «Downtown», соцсети проекта «Архитектурные излишества».

Иммерсивный проект
Создание у пользователя эффекта присутствия, полного погружения в сюжет или же возможности личного вовлечения в действие. Примерами могут служить интерактивные карты благоустройства территорий, приложения для сбора мнений о проектах благоустройства, интерактивные экскурсии по городу и пр.

Play: геймификация городского пространства
Проект, использующий городские пространства как элемент игры, вовлекающий жителей в путешествие по городу или в его изучение с помощью игровых техник. Примеры: Pockemon Go, карта города в Майнкрафт, игра Колхозометр и другие.


Визуальный контент
Лучший визуальный контент, посвященный городскому развитию. Это может быть цикл инфографики или плакатов, книга городских мемов, городской стикерпак, проект фотовыставки, блог о городских изменениях на YouTube и т.д.

В каждой номинации (кроме внеконкурсной для участников до 17 лет) выделено специальное направление, посвященное развитию и созданию медиа, задача которых заключается в популяризации национального проекта «Жилье и городская среда». Победители этой категории получат возможность пройти стажировку в АНО «Национальные приоритеты» - государственного флагмана по информационному сопровождению национальных проектов. С учетом специального направления в конкурсе существует 9 номинаций.

Финал Конкурса и награждение победителей состоятся в рамках Всероссийского форума «Среда для жизни» 19.08.2021 в городе Нижний Новгород Нижегородской области.

Подробная информация и регистрация на сайте конкурса: https://urbanintonations.ru/

СТАНЬ ГОЛОСОМ СВОЕГО ГОРОДА!

Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации»

Назад