Версия для слабовидящих
Подобрать программу
Размер шрифта:
Цвет сайта:

Антикризисные коммуникации в цифровом поле

ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ

Целевая аудитория:

Руководители Компании

Цель: развить навыки антикризисных коммуникаций в условиях социального напряжения

Результаты участников:

  • Получили представления о антикризисных коммуникациях
  • Познакомились с этапами антикризисных коммуникаций: цели, анализ ситуации, подготовка мероприятий
  • Отработали инструменты работы с негативным контентом в социальных сетях
  • Овладели эффективными приемами противодействия сценарным коммуникациям
  • Отработали на практике методы противодействия манипулированием

Записаться на курс

ПРОГРАММА

Антикризисные коммуникации

  • Понятие «Антикризисные коммуникации».
  • Правила антикризисных коммуникаций.
  • Этапы антикризисных коммуникаций.

Работа с негативом в социальных сетях

  • Виды негативной информации в социальных сетях.
  • Алгоритм работы с негативом в социальных сетях.
  • 1-ый этап: проверка пользователя
  • 2-ой этап: отнесение к группе (недовольный клиент, Хейтер, Тролль)
  • 3-ий этап: определение типа негативной информации)
  • 4-ый этап: выбор метода реагирования
  • 5-ый этап: реагирование на негативную информацию

Работа с негативом в СМИ

  • Современные СМИ: виды, модели преподнесения информации, модели работы
  • Современные потребители информации: особенности восприятия информации
  • Виды информации в СМИ и правила работы с каждым видом информации
  • Алгоритм работы с критической информацией в СМИ: изучение критической информации, оценка величины критического акцента, выработка комплекса мер реагирования по критериям оценки, подготовка ответа в редакцию
  • Алгоритм работы с искажённой информацией: изучение искажённой информации и определение вида информации, выработка комплекса мер реагирования по критериям оценки, подготовка ответа в редакцию

Работа с фейками (фальсифицированной информацией в СМИ и на просторах интернета

  • Что такой фальсифицированная информация? Цели фейков
  • Признаки фальсифицированной информации
  • Структура фальсифицированной информации
  • Алгоритм противодействия фальсифицированной информации в интернете
  • Алгоритм противодействия фальсифицированной информации в СМИ
  • Оценка эффективности работы с негативной информацией

Технология виртуальных понятий

  • Что такое виртуальные понятия? Создание новых виртуальных понятий.
  • Методы воздействия на социальные группы через виртуальные понятия.
  • Использование технологии виртуальных понятий для продвижения интересов компании

Методы защиты от негативной пропаганды

  • Цели и задачи пропаганды
  • Правила использования пропаганды
  • Психология пропаганды
  • Способы и методы пропаганды
  • Защита от негативной пропаганды в цифровом поле

Методы защиты от манипулирования сознанием

  • Что такое «манипуляции»?
  • Виды манипулятивного воздействия
  • Психология манипулятивного воздействия
  • Методы противодействия манипуляциям

Форма и методы проведения обучения:

  • ролевые игры
  • ситуационные задачи
  • упражнения, работа в группах
  • управляемые дискуссии, обратная связь
  • возможно использование видеоматериалов

Период обучения:

  • 2 дня, с 10.00 до 18.00

Занятия проводит

КУЛЫГИН

СЕРГЕЙ

ВАЛЕРЬЕВИЧ

Управленческий опыт более 10 лет

Записаться на курс

Ваше решение принять участие в программе курса просим сообщить
по тел. +7 (812) 909-30-56,  +7 (812) 570-55-22
Е-mail: petrova@ibispb.ru
Адрес института: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая 6, 2-й этаж, офис 21-4