Версия для слабовидящих
Подобрать программу
Размер шрифта:
Цвет сайта:

Практический маркетинг

Курс обучения рассчитан: для менеджеров, специализирующихся в области маркетинга.

Цель программы - продемонстрировать различные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия, сформировать навыки принятия решений в сфере управления маркетинговой деятельностью в компании, изучить опыт деятельности компаний на современном рынке.
В результате изучения данного курса предполагается получение слушателями основных теоретических знаний и практических навыков.

В программе обучения:
  • Содержание маркетинга
  • Экономические и социальные основы маркетинга
  • Общие вопросы планирования и организации маркетинга
  • Маркетинговый комплекс - набор основных инструментов маркетинга
  • Маркетинговая среда
  • Потребительский рынок и покупательское поведение
  • Маркетинговая информация, маркетинговые исследования и конкурентная разведка, анализ информации
  • Управление маркетинговой информационной системой
  • Анализ рынка
  • Сегментирование и выбор целевых рынков
  • Позиционирование
  • Взаимоотношения с потребителями
  • Создание конкурентных преимуществ
  • Создание брэнда и управление брэндом
  • Управление маркетингом услуг
  • Методы и стратегии ценообразования
  • Влияние цены на потребительские предпочтения
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Реклама, создание рекламных сообщений и выбор рекламоносителей.
  • Оценка эффективности рекламы
  • Управление связями с общественностью
  • Создание программ стимулирования сбыта
  • Управление сбытом и каналами распределения
  • Личная продажа
  • Прямой маркетинг и его особенности
  • Интернет - маркетинг и особенности его применения
  • Особенности маркетинга в современных российских компаниях
  • Практическая организация отдела маркетинга
  • Практическая работа специалиста отдела маркетинга
  • Практика работы консультанта в сфере маркетинга
  • Перспективы маркетинга в России
Руководитель курса – Прокофьев Дмитрий Андреевич, вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.
По окончании курса обучения выдается Удостоверение установленного образца.

Срок обучения: 104 часа
График обучения: 2-3 раза в неделю, с 19:00 - 22:00
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Стоимость обучения: 31500 рублей
Начало занятий: по мере комплектования группы.

Для оформления необходимы следующие документы:
  • копия паспорта,
  • фотография 3х4 (1 шт.)
Ваше решение принять участие в программе курса просим сообщить:
по тел. +7 (812) 570-55-22
Е-mail:petrova@ibispb.ru
Адрес института: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая 6, 3-й этаж, 2-й этаж, офис 21-4

Записаться на курс